Глубинное государство проигрывает свою политическую войну против Дональда Трампа.

Paul Ingrassia | Глубинное государство проигрывает свою политическую войну против Дональда Трампа.
June 24, 2023
**************
Несмотря на жестокие, безжалостные атаки глубинного государства на Трампа и его сторонников, чье дело представляет собой последнюю надежду на американскую свободу, все еще есть шанс, что добро восторжествует.
****************
В последние недели Дональд Трамп еще больше вырвался вперёд, от своих соперников из Республиканской партии. Согласно последнему опросу Гарварда/Харриса, проведенному IP, сейчас он опережает своего ближайшего конкурента — губернатора Флориды Рона ДеСантиса — почти на 50 пунктов. Ни разу в течение сезона республиканских праймериз 2016 года Трамп не обладал таким колоссальным преимуществом, даже после того, как поле сузилось к концу сезона, и претензии Дональда Трампа на выдвижение от партии становились все более очевидными. Однако тот факт, что Трамп лидирует с таким большим отрывом так рано, даже с вероятной перспективой участия в гонке других основных кандидатов, предполагает беспрецедентную ситуацию для президентской гонки с участием бывшего президента.

Так чем же объясняется разница между 2024 годом и практически всеми предыдущими первичными выборами? Что ж, самое очевидное объяснение можно найти в том факте, что по крайней мере 6 из 10 республиканцев считают предвыборную гонку 2020 года незаконной, то есть украденной. Скорее всего, еще большая часть — вероятно, близкая к ста процентам — если не считать того, что 2020 год был явно украден, он был, по крайней мере, весьма подозрительным с точки зрения предыдущих установленных правил. Между способами по сбору бюллетеней, агрессивной цензурой голосов, не одобренных "болотом", большими технологиями и социальными сетями в целом, ненадежными машинами для голосования, открытыми к иностранному вмешательству, вмешательством "глубинных государственных органов" и множеством других подозрительных, если не откровенно незаконных методов, используемых глубоким государством, чтобы повлиять на исход выборов 2020 года — только дурак будет отрицать, что режим Байдена опирается на что-либо, кроме крайне сомнительного авторитета. С точки зрения легитимности кукловодов режим Байдена не сделал себе никаких поблажек. Обычно демократическая администрация, которая была уверена в своем избирательном мандате, как минимум, с готовностью поощряла бы свободу слова от противоположных сетей, не говоря уже о том, чтобы не называть оппозиционную партию опасными внутренними террористами. Вместо этого Байден пошел в совершенно противоположном направлении: предпочитая играть роль безжалостного деспота, тратя практически все свое время и энергию на подавление оппозиции и подавление диссидентских голосов, которые смогли возродиться, если не процветать, благодаря открытию новых каналов со свободой слова, таких как Twitter и Rumble, с самой неприкрытой пропагандой, какую только можно себе представить.
Как говорится, если он ходит как деспот и говорит как деспот, то, вероятно, он такой и есть. Это побудило не только Трампа, но и практически всех остальных республиканских соперников хотя бы поверить в то, что разведывательные службы во главе с ФБР и ЦРУ, а также министерство юстиции были вооружены правящим классом против американцев. Два обвинительных заключения, уже выдвинутых против Дональда Трампа, каждое из которых основано на ненадежных доказательствах и недальновидных юридических теориях, а третье, вероятно, будет добавлено из Джорджии, подтверждают мнение о том, что правосудие в Америке полностью подошло к системе банановой республики.

Учитывая такое ужасное положение дел — и следует подчеркнуть, что нынешняя ситуация действительно ужасна — естественно возникает несколько вопросов, самый очевидный из которых: зачем вообще проводить первичные выборы республиканцев? Если бы все кандидаты-республиканцы могли хотя бы на словах признать, что что-то в 2020 году было совершенно не в порядке — другими словами, существует всеобщее согласие в том, что в каком-то фундаментальном смысле выборы 2020 года отклонились от нормы всех предыдущих выборов — затем из этого следует вывод о том, что должно быть, по крайней мере, общее согласие в отношении необходимости исправления избирательных процедур, особенно в таких жизненно важных штатах, как Пенсильвания, Аризона и Джорджия. Любой наблюдатель может указать на бесчисленные аномалии, связанные с выборами 2020 года: например, регистрация избирателей резко возросла почти до 11 миллионов человек с 2016 года, поскольку большую часть года страна была заблокирована из-за мандатов COVID, что позволяло использовать удобные предлоги для голосования по почте. , в сочетании с полным пересмотром традиционных методов регистрации в попытке «упростить процесс». Это отражено в общем количестве людей, которые предположительно проголосовали на выборах — более 155 миллионов человек, согласно официальным данным, что, конечно, принимает главное срмнение о том, что 81 миллион избирателей Байдена действительны — это означает, что около 92% всех зарегистрированных избирателей проголосовали в 2020м году! Чрезвычайно высокий уровень избирателей и явка должны вызывать тревогу и, учитывая деспотический курс страны с момента прихода Байдена к власти, должны сразу же напомнить о действительно авторитарных режимах, таких как Северная Корея и коммунистический Китай, которыми управляют деспоты, которые безнаказанно фальсифицируют итоги голосования, чтобы создать впечатление демократической легитимности и национальной солидарности.

В той мере, в какой выборы по-прежнему будут иметь значение в Америке, это только для того, чтобы добавить блеска доверия к режиму, который стал полностью изгоем. Первичный процесс, который, возможно, является еще большим оскорблением для людей, которые осведомлены о том, что происходит, сводится к простой формальности; что-то, что ставит галочки в поле конституционной процедуры – другими словами, просто театр, чтобы помочь узаконить режим. Дональд Трамп был единственным человеком, который, так сказать, прорвал завесу режима — он был единственной возможностью, которую будет исключительно трудно воспроизвести снова, и благодаря которой правящий класс действительно можно будет привлечь к ответственности демократическим путём.
Говоря о других республиканских претендентах, вольно или нет, они являются пешками для царствующего авторитарного режима, который может в любой момент заявить, что требования конституционной процедуры были соблюдены. Простая замена Дональда Трампа на Рона ДеСантиса не может ничего сделать для решения глубоко укоренившихся, нерешенных проблем, заложенных в избирательной системе. Если предположить, как утверждают сторонники ДеСантиса, что простая замена республиканского лидера — это все, что нужно для победы, то тут стоит смотреть шире. К примеру, чтобы волшебным образом стереть предвыборные «неровности» в таком штате, как Пенсильвания, который совсем недавно, в ноябре прошлого года, помог катапультировать не совсем здорового Джона Феттермана в Сенат Соединенных Штатов, пока непонятно. И как именно ДеСантис будет решать проблему, никто с его стороны еще толком не говорил, и это только одна часть проблемы. Другая часть, которая, возможно, еще более укоренилась и сложна, чем затянувшиеся проблемы с честностью выборов, заключается в том, как эффективно заставить подчиниться глубинное государство, чьи щупальца теперь тянутся так далеко на север, как Нью-Йорк, и на юг, как Джорджия.

Последняя причина подчеркивает, почему движение ДеСантиса (и это можно сказать о каждом республиканском первичном сопернике Дональда Трампа) считается настолько оскорбительным — даже предательским — сторонниками MAGA, и является причиной того, что чем больше ДеСантис обостряет свою кампанию против Трампа, тем больше быстрее рассеивается его база сторонников. Если бы ДеСантис действительно осознавал, насколько сложена колода против Дональда Трампа, он бы немедленно выбыл из гонки и поддержал 45-го президента, прекрасно понимая, что первичный процесс — это лишь одно из препятствий, которое необходимо преодолеть в ходе титанических усилий его переизбрания. В дополнение к последнему обвинительному заключению, голос Трампа до сих пор подавляется основными средствами массовой информации, которые дополняют роль системы правосудия и агентов глубинного государства, которые обладают реальной политической властью, чтобы остановить Трампа на его пути. Не государственные влиятельные лица в основных СМИ, таких как Fox News, действуют как фальшивая или контролируемая оппозиция, имитируя видимость инакомыслия, выдвигая на платформу кого-то, кто звучит как диссидентский голос, такой как Рон ДеСантис, но который, как и семья Бушей, слишком привязан к особым интересам, которые делают его в значительной степени не представляющим угрозы для истеблишмента Uniparty. В этом отношении Fox News и другие а-ля «консервативные» СМИ играют решающую роль для режима Байдена и Ко, помогая отфильтровывать одобренное режимом мнение от неприемлемых взглядов и политики, особенно от политических деятелей, которые представляют реальную угрозу для правящего класса. Несмотря на лидерство во всех крупных опросах, Дональд Трамп был фактически забанен Fox News, лишь изредка получая интервью от Шона Хэннити и, возможно, Брета Байера, которые никогда не перестанут изрыгать заезженную критику в адрес 45-го президента, например: постить в Твиттере (или теперь в «TRUTH») плохие вещи об одном из своих основных соперников — это президентское достоинство. Роль Fox News и подобных ей сетей двояка: во-первых, они помогают отфильтровывать неприемлемые голоса правых от приемлемых или «безобидных» в попытке добиться политического консенсуса; во-вторых, что более пагубно, они помогают еще больше узаконить однопартийный консенсус — и, в частности, режим Байдена — опять же, имитируя идею о том, что, несмотря на откровенный авторитаризм режима Байдена, по крайней мере сохраняется видимость демократической подотчетности, основанной на смехотворной предпосылке, что так называемой консервативной сети вообще разрешено работать.

В связи с этим Дональд Трамп подвергся некоторой критике со стороны своих основных соперников, особенно кампании ДеСантиса, за то, что он рассматривал возможность не участвовать в республиканских дебатах в этом цикле. С точки зрения Трампа, которая является вполне разумной с учетом фактов, дебаты послужили бы только для повышения рейтингов устаревших кабельных сетей, которые в противном случае использовали бы любую возможность, чтобы отвергнуть Дональда Трампа, либо распространяя постоянное негативное освещение или дезинформацию. о нем в течение восьми лет, в течение которых он был вовлечен в национальную политику, или, в качестве альтернативы, подвергая цензуре любое положительное освещение его деятельности — будь то митинги, пресс-конференции или другие выступления в СМИ. По мнению Трампа, участие в первичных дебатах было бы проигрышной ситуацией: не только усилилась бы враждебная сеть корпоративных СМИ, но, кроме того, это дало бы ненужный кислород таким людям, как Рон ДеСантис и Майк Пенс, которые даже не в первую очередь заслуживают того, чтобы стоять рядом с Дональдом Трампом на сцене дебатов, что, в свою очередь, рискует создать иллюзорную демонстрацию эквивалентности между кандидатами в умах зрителей.

В конечном счете, однако, несмотря на согласованные усилия глубинного государства по свержению Трампа, все еще остается жизненная сила — проблеск надежды, — которая поддерживает американский эксперимент, несмотря на его анемичное состояние. С одной стороны уравнения, это отражается в том, что ДеСантис как и другие претенденты от Республиканской партии быстро падают в предвыборных рейтингах, это показывает неявный кивок электората мнению, что только Трамп имеет право на выдвижение своей партии, что, в свою очередь, предполагает, что подавляющее большинство считает, что он единственный, кто может по праву претендовать на мантию своей партии. С другой стороны, этот растущий поток поддержки Трампа отражается даже в опросах на всеобщих выборах, где Трамп теперь наблюдается во многих так называемых авторитетных опросах, имеющих значительное преимущество над Байденом в личном противостоянии.

Все это указывает на то, что, несмотря на жестокие, безжалостные атаки глубинного государства на Трампа и его сторонников, его кандидатура представляет собой последнюю надежду на американскую свободу, последний шанс, пусть и небольшой, что добро восторжествует наконец. Что у нас есть луч надежды, новое лето, ожидающее по ту сторону этой, казалось бы, бесконечной зимы. Враги Америки смогли нанести величайший удар в ее истории, но не настолько смертельный, чтобы навсегда подорвать дело человеческой свободы. Оставшиеся признаки жизни помогут вдохновить и сохранить импульс для движения, которое возглавил Дональд Трамп, и будет продолжать возглавлять его до тех пор, пока у американского народа есть хоть какое-то желание и надежда с Божьей помощью, сохранить Америку и народ.

https://paulingrassia.substack.com/p/the-deep-state-is-losing-its-political

Popular posts from this blog

Эдуард Тополь | Изгнание культуры и культура в изгнании

Я Русский!

Тимур Баулин | Поправка на невежество